Marauders: stay alive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: stay alive » Картотека волшебников » Monique Sartet, N


Monique Sartet, N

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Monique Sartet
Моник Сарте

29 апреля 1953 | 25 | Полукровка | Шармбаттон / Руссан, 1971

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/201/t860935.jpg

Pier Angeli

Внешность:
160 см, шатенка, глаза серые. Внешне очень похожа на мать. Движения неторопливые, но точные, складывается ощущение, что она никогда никуда не торопится.
У Моник есть свой стиль в одежде и иногда она позволяет себе эксцентричные образы. Однако ее наряды всегда уместны и соответствуют обстоятельствам.

Лояльность:

Сфера
деятельности:

Нейтралитет

владелица ателье «Parfait» и собственной марки одежды «Monique Sartet», модельер, дизайнер, имиджмейкер, артефактолог

Характер

Сангвиник. Вдумчивая, редко поддается сиюминутным порывам. Почти в любой ситуации умудряется сохранять внутреннее спокойствие и редко нарушаемое душевное равновесие, которое и придает ей уверенность в себе и собственных силах. Упорная и целеустремленная, хотя эти качества и не доведены до крайности – она вполне может отступить и подождать, но в конце концов все-таки заполучит желаемое. Достаточно амбициозна, хотя при этом обладает здоровой долей самокритики и потому рассчитывает на что-то только в тех областях, где она талантлива и сильна. Смотрит на жизнь реалистично, но относится к тем людям, которые не опускают руки в любой ситуации; не только надеется на лучшее, но и предпринимает все для того, чтобы это лучшее наступило.
Несмотря на то, что в семье ее баловали, она выросла неиспорченной и сохранила умение получать радость не только от результата, но и от процесса. Главное, чтобы этот процесс был творческим, увлекал ее и будил фантазию.
Легка на подъем, любит путешествия и новые впечатления, умеет радоваться им искренне. Очень восприимчива, но хорошо воспитана, чтобы проявлять свои эмоции к месту. Может быть намеренно эксцентричной и иногда поддразнить собеседника.
Влюбчива, однако никогда не увлекается безоглядно, всегда сохраняя толику здравого смысла. Она любит нравиться, ей доставляют удовольствия красивые ухаживания и мужское внимание. До сих пор не вступала в отношения, которые были бы связаны какими бы то ни было обязательствами.

Страхи:

Мечты/цели/желания:

боится сильной боли и высоты, но не до безумия

себя на фоне собственного модного дома в центре Парижа

Биография

Отчим Венсан Сарте, сыродел, чистокровен (младший сын в чистокровной семье, из тех кому, кроме фамилии и семейного гонора, ничего и не досталось. Потому и смог жениться на полукровке с богемными замашками. Кстати, полукровку в той семье не принимают), 55 лет.
Отец Теодор Нотт (на начало игры Моник вообще не знает о его существовании).
Мать Женевьева Сарте, в девичестве Жаккар, домохозяйка (хозяйка из нее так себе. Но дома бывает), бывшая модель/натурщица/художница/певица и Мерлин знает кем еще она себя считает, маглорожденная, 50 лет.
Роже Сарте, брат, 23 года.
Жан Сарте, брат, 20 лет.
Многочисленные трудноперечисляемые родственники.
Младшие Чаны – кузены через сестру Вайолет Уоррингтон Примулу, которая вышла замуж за старшего брата Венсана Сарте.

Моник родилась в счастливой обеспеченной семье на юге Франции. Папа с мамой ее любили, братья, как родились, были теми еще пачкунами и портили ей кукол, но со временем выросли во вполне приличных ребят. Море, солнце, виноград, вкусный сыр, куча собак и кошек дома и вне его. Что еще нужно для счастья?

Папа был рядом все время. Он объяснял как делается сыр, читал сказки, учил ездить на лошади, чинил кукол и даже заплетал ей косички. По крайней мере, пытался.
Мама тоже была. Но Моник казалось, что мама куда более занята, чем папа. Она вставала поздно и по утрам ее нельзя было беспокоить, потому что у нее было плохое настроение. Когда настроение улучшалось, ее все равно нельзя было беспокоить, потому что она гуляла по саду, занималась йогой, медитировала и думала о прекрасном. Потом она завтракала, писала письма… В общем, она была очень занятой дамой. Хотя, когда у нее все-таки освобождалось время, Моник обожала сидеть у нее в будуаре. Никто не умел так рассказывать как мама. Неважно о чем – о африканских демонах или прованском мармеладе. А иногда девочка тихонько забиралась куда-нибудь в угол и наблюдала как мама полулежит на оттоманке, глядя в окно, потом небрежно щелкает пальцами, давая сигнал самопишущему перу, и начинает диктовать письмо. Моник потом пыталась делать из пододеяльников нечто похожее на мамины туники и копировать ее позу и движения, но ей казалось, что так красиво и плавно у нее никогда не выйдет.

Еще были бабушки.
Итальянская бабушка требовала звать ее на ты и Франческой, Моник звала мартышкой, курила, пила граппу, разрешала есть груши и персики прямо с дерева и рассказывала как в молодости она позировала известным художникам, а потом путешествовала по всему миру. Дома у нее была куча интересных вещей – маски, удивительные наряды и всякие занимательные штуки, назначение которых вообще понять было невозможно. К Франческе прилагался еще и дедушка-магл, который был художником и нарисовал Моник в виде кружочков и квадратиков.
Французскую бабушку нужно было называть grand-maman, делать книксен, а потом чинно сидеть за столом и аккуратно, не роняя крошек, есть пирожные. Впрочем, пирожные были обалденно вкусные, а у Grand-maman в шкафах-витринах тоже было множество безделушек: фарфоровые пастухи и дамы, смешные мопсы и даже целый обезьяний оркестр. Некоторые из них начинали двигаться, если посмотреть на них достаточно долго.
В общем, Моник прекрасно чувствовала себя у обеих бабушек. А их отзывы: «Та еще чертовка» и «Очень воспитанная девица», - можно было считать весьма благожелательными.

В семь лет она пошла в школу. Это было очень вовремя, потому что братья братьями, а подружек того же возраста Моник катастрофически не хватало. После завершения начального образования возникла первая необходимость серьезного выбора. Куратор Моник рекомендовал ей выбрать между Руссаном и Вионье, и Моник при поддержке отца уже склонялась к Руссану, когда об этом услышала мать и устроила грандиозный скандал – дескать, оттуда выходят только ремесленники, а ее дочь достойна большего. Аргументы ее были очень громкими, но не убедительными, и Моник впервые настояла на своем.
В качестве компромисса она согласилась брать уроки рисования и музыки, тем более что действительно ничего не имела против.
Учиться ей нравилось, школьные шалости не выходили за пределы обычного, так что доучилась она хорошо. А увлечения красивыми нарядами в ее случае приняли специфическую форму после того как любимый пуловер растянулся и покрасил не менее любимую блузку. Со свойственной ей основательностью Моник исследовала ткань, разобрала на волокна и ниточки, провела несколько экспериментов и серьезно озаботилась вопросом создания недеформирующейся ткани стойкого цвета. В общем, к тому моменту, когда был закончен основной курс и нужно было выбирать предметы для углубленного изучения, она остановилась на артефактологии, зельеварении и магической парфюмерии. О том, что платье на выпускной она сшила сама, не стоит и говорить.

Приблизительно в то же время пытливую Моник заинтересовали некоторые семейные странности. Например, чтобы активизировать для нее артефакт или новые защитные заклинания на поместье оказалось недостаточно крови ее отца, требовалась ее кровь или же кровь матери. Моник сначала надолго задумалась, а потом задала матери прямой вопрос. Женевьева не стала скрывать и рассказала дочери об удивительном романе, который случился у нее двадцать лет назад. Со временем этот роман обрастал новыми захватывающими подробностями и для вариантво не хватало уже пальцев одной руки. То они встретились на венецианском карнавале, то на Монмартре, то на рождественской ярмарке в Боварии, а отец Моник был сначала дипломатом, потом тайным агентом, а затем и вовсе представителем одного из монарших европейских домов, родившимся магом… К тому времени Моник уже знала цену маминым рассказам, а потому относилась к ним как в литературным произведениям. Тот факт, что у нее другой биологический отец, она приняла спокойно - Венсана Моник любила искренне. Ей было бы любопытно узнать, от кого на самом деле родила ее мать, но очень быстро она поняла, что правды по каким-то необъяснимым причинам она не добьется. Ну что ж поделать, жила она без этого знания раньше? Ну и дальше проживет.

После выпуска из Шармбаттона Моник точно знала, что она хочет. Она устроилась в один из парижских домов мод, шивших для магов. Моник работала успешно и была на хорошем счету, однако ей все время чего-то не хватало. Чего именно она поняла после одного скандального показа мод, с которого аристократическая публика ушла демонстративно вскоре после начала, а вот Моник досидела до конца и даже познакомилась с авторами коллекции – маглорожденными. С этого момента для нее открылся чудесный мир магловской моды, а жизнь Моник раздвоилась. За создание красивых, стильных, но очень традиционных мантий она получала хорошие деньги, а потом тратила их на закупку материалов и ночами рисовала, шила, распарывала и снова шила.
К двадцати четырем годам она поняла, что в Париже быстро желаемого она не добьется, и решила пойти другим путем.

В сентябре 1977 года в Косом переулке открылось ателье «Parfait». Сейчас Моник тратит деньги на рекламу, стремясь объять необъятное. Любители классики всегда могут заказать у нее элегантный традиционный костюм или платье «в парижском стиле». А вот для публики попроще, хоть и состоятельной, создан рекламный слоган «Сотвори себя заново». Если у вас есть деньги, то мадмуазель Сорте и ее помощники готовы создать вам идеальный образ – подобрать одежду, прическу, помочь обставить дом и даже научить правилам этикета, чтобы вы могли почувствовать себя почти чистокровным, почти аристократом, ну или хотя бы не путать вилки на министерском приеме и наступать своей даме на подол платья.
И есть, конечно, еще сокровенное, только для души и самых близких – коллекция, которую Моник создает втайне и которую – она в этом уверена – не примет магический мир. Бросить ателье? Работать под псевдонимом? Моник пока не еще решила. Но своего она точно добьется.

Способности


Магические
Невербальная магия;
бытовая магия в совершенстве;
в школе особенно хорошо давались артефактология, гербология, зельеварение и трансфигурация – сейчас все эти навыки направлены на изготовление одежды и парфюмерии (духи, которые раскрывают свой аромат точно по времени, или шляпку, которую никогда не сорвет ветер, создаст легко, боевой артефакт – нет; в том числе придумала несколько зелий для стойкого окрашивания тканей в разные цвета).
Боевые и защитные заклинания: необходимый школьный минимум, в этом не сильна.
Аппарация, в том числе, парная - прекрасно, а вот на метле летать не любит.

Немагические
Помимо французского знает английский и итальянский;
неплохо рисует;
прекрасно шьет вручную, а также вяжет, вышивает и легко осваивает все, связанное с рукоделием;
досконально знает процесс производства тканей и в состоянии сама соткать полотно на ручном ткацком станке из предварительно подготовленных растительных или животных волокон;
плавает, ездит верхом, играет на фортепьяно, умеет вести себя в обществе;
ярковыраженный кинестетик - воспринимает мир через тактильные ощущения; кстати, именно поэтому ее не может провести ни один поставщик тканей - на ощупь легко определяет качество и примесь синтетики.

Артефакты

Волшебная палочка: акация, чешуя змеи, 10 3/4 дюйма.
Артефакты на начало игры:
Магическая швейная машинка собственного изобретения (шьет, вышивает по заданному узору, сама подбирает нити нужного цвета);
вкладыш для дамской сумки, зачарованный заклинанием незримого расширения.

Арендует небольшой двухэтажный дом в Косом переулке, на первом этаже находится ателье и магазин, на втором живет она сама.

Фамилиар: мадагаскарская руконожка, подаренная эксцентричной итальянской бабушкой. Нет, если не пропустите, то возьму кого-то попроще, но это же прекрасно – фамилиар с эхолокацией и с многофункциональным средним пальцем, который может поворачиваться на 360 градусов. Может без последствий показывать его всем, включая Лорда.

Связь с игроком

Скайп tuempel_2005

пост

На огромном тканевом полотнище, растянутом перед выставочным павильоном, был изображен кусок жареного мяса, перед которым на тарелке сидел маленький человек. Мясо держало в... ну, допустим, руках вилку и нож и явно было настроено очень решительно.
На лестнице перед зданием толпились журналисты, Тейла заулыбалась, а потом подтолкнула вперед Кристию и шепнула.
- Они тебя снимают - ты в тренде!
Лукавая Тейла подобрала сестре костюм, который ей действительно очень шел, но в то же время идеально соответствовал тематике выставки: платье цвета зелени с грядки, а шляпка с желтым центром и белыми полями сбоку смотрелась как разрезанное пополам яйцо.
- Пойдем в зал. Только контролируй выражение лица, а то я уже успела заглянуть в двери.
На выставке действительно было на что посмотреть. Тут были подражания известным живописным произведениям, но выложенные овощами и зеленью; целая серия под названием "Естественный отбор", где злобная петрушка охотилась на убегающую от нее домохозяйку, а невинный с виду помидор пытался убить садовода; наконец эпическая сюита "Жизнь еды", начиная от приготовления и заканчивая картиной "Великий путь", изображающей путешествие еды в организме - печальная отбивная босиком и с палочкой, на которой висел узелок, пробиралась через желудок, а вторая, снабженная альпинистским снаряжением, спускалась по пищеводу. Как удалось узнать сестрам Нейлс из пламенной речи, произнесенной Улфом перед восторженными поклонницами, жестокие цензоры - эти гонители свобод и искусства - запретили ему показать только последнюю стадию путешествия и его последствия. Как полагал Улф, из-за узости взгляда и невежества.
- Ну как тебе? - весело поинтересовалась Тейла, остановившись перед пирамидкой, сложенной из очищенной картошки с этикеткой "Курган".
- Сногсшибательно, - совершенно искренне ответила Кристия.
- Я тебе больше скажу, - прошептала Тейла. - "Путь еды" по итогам будет выставлен на аукцион. Уже есть несколько покупателей, которые готовы выложить за него приличные суммы в золотых ассигнациях. Так что Улф заработает на этом хорошие деньги. Это он только на вид фрик, а на самом деле настоящий гном - расчетлив, как... как... да как гном и расчетлив! Сам придумывает известных художников, сам их раскручивает и сам срубает на этом деньги - ведь большой процент от продажи работы остается у хозяина галереи. О, здесь Шади! Не делай кислую мину, я знаю, что ты его не любишь - сейчас поздороваюсь и вернусь.

Отредактировано Monique Sartet (2021-07-15 02:15:36)

Подпись автора

Аватар от несравненной Марго.

+9

2

Приветствуем тебя, волшебник!
Твое путешествие скоро начнется, осталось совсем немного:

Полезные ссылкиhttp://s3.uploads.ru/JTcr5.png

» Оформление профиля
Как пользоваться совиной почтой
» Выяснения отношений » Поиск соигроков » Путеводитель по матчасти » Путеводитель по игротехническим темам

http://s7.uploads.ru/Jq7Gn.gif

Тема с отношениями и хронологией создаются третьим и четвертым сообщениями после анкеты (по желанию)

0

3

ХРОНОЛОГИЯ

Важные события в мире

1973 - Сиднейский оперный театр. Экспрессионизм.
1976 - Королевский национальный театр, Лондон. Денис Лэсдан, Питер Софтли. Брутализм.
1976 - книга Кайуа с рисунками Чжао Уцзи.
24 июня - 2 октября 1977 - documenta 6, Кассель.
1977, май - умер Камиль Бриан. Лирический абстракционизм.
1977 - Центр Помпиду, Париж. Ричард Роджерс, Ренцо Пьяно. Хай-тек.
19 апреля 1977 - открылся Йельский центр британского искусства. Луи Кан (1974).
1977 - построен Тегеранский музей современного искусства.
1977 - ретроспективная выставка Валентины Гюго. Культурный центр Тибо де Шампань, Труа.
1977 - ретроспективная выставка Фриды Кало. Мехико.
1977-1978 - выставка Шагала в Лувре

Две работы Эндрю Уайета "Час ведьмовства". 1977

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/201/101579.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/201/575642.jpg

Марк Шагал. Фаэтон. 1977

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/201/943997.jpg

Одри Флэк. Мэрилин (Ванитас). 1977

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/201/493272.jpg

Дэвид Хокни. Мои родители. 1977

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/201/958112.jpg

Леонор Фини. La Grange Bateliere. 1977

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/201/163018.jpg

Питер Бут. 1977

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/201/390513.jpg

Жорж Матьё. Ташизм.

Сентябрь 1977. Это было давно и неправда. Шен.
Октябрь 1977. Вплети меня в свое кружево. Марго.
20.12.1977. Это всего лишь платье. Сандрин. Завершен (платье сшито, клиентка довольна)
05.04.1978. Своими руками.... Джина Флинт.
11.04.1978. Переодеть аврора на работе. Эшлинг.
15.04.1978. Цикорий вовсю цветет, или О сигнализации. Дункан Саваж.
27.04.1978. Вы все еще свингуете? Тогда мы идем к вам! Эдгар Боунс.
29.04.1978. Our last summer. Кингсли.
02 мая 1978. Небо и земля. С Джудит Чан.
Май 1978. The case of the missing dragonhide. Оберон.
14 мая 1978. Say Yes To The Dress. Элоиза Трэверс.
08.06.1978. Главное, чтобы костюмчик сидел. Эйдан Эйвери.


ОТНОШЕНИЯ

Клиенты

Сандрин Сэллоу. Вечернее платье цвета артериальной крови.
Чета Эйвери. Испанский темперамент и английская предприимчивость.
Маргарита Осберт. Зелье. Русское кружево.
Миссис и мисс Шеклболт.
Миссис Бэгнольд. Консервативна. А жаль.

Работники

Джози - продавщица-консультант. НПС.


АВАТАРЫ

Свернутый текст

Отредактировано Monique Sartet (2022-05-14 21:19:17)

Подпись автора

Аватар от несравненной Марго.

0


Вы здесь » Marauders: stay alive » Картотека волшебников » Monique Sartet, N


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно