[nick]Aurelius Gaines [/nick][status]напролом к звездам[/status][icon]https://funkyimg.com/i/38Tib.gif[/icon][info]<div class="lzname"> <a href="ссылка на анкету">Аврелий Гейнс </a> </div> <div class="lztit"><center> 14 лет; R | 4</center></div> <div class="lzinfo">полукровный<br><br><a href="ссылка на вашу почту">совиная почта</a></div> </li>[/info]
За всю школьную жизнь с Аврелием Гейнсом, к его великому сожалению, происходило не так уж много Значительных Событий. Все приключения всегда доставались кому-то другому: кому-то постарше, побойчее, поглупее или поумнее, кому-то, оказавшемуся в нужном месте в нужное время. Кому угодно, в общем-то, только не Аврелию. Так, во всяком случае, ему всегда казалось. В свои четырнадцать он мог разве что прогулять историю магии, не сделать домашнее задание или улизнуть тайком ночью вместе с друзьями искать на картинах блуждающего Салазара Слизерина, который, как гласила школьная легенда, подхваченная Аврелием на уроке Ухода за магическими существами от слизеринцев, пророчествовал о будущем.
Будущее Аврелия интересовало постольку-поскольку. Будущее, в котором он приглашал девчонку-слизеринку погулять в Хогсмиде в выходной, - очень. Как и будущее, в котором он становился государственным обвинителем или чемпионом мира по квиддичному квиддичу в квиддиче. А вот скучное будущее, о котором наверняка и пророчествовал старик Салазар, интересовало его не очень. Поэтому, совершая такие ночные путешествия, Аврелий единственным из всей компашки любопытствующих надеялся, что никакого Салазара они не найдут, потому что чем дольше продолжались их безуспешные вылазки, тем больше других, куда более интересных, портретов, они узнавали. Так, например, однажды ночью они с Бобби выяснили, что у дамы на четвертом этаже галантный кавалер с третьего утащил собачку и так до сих пор и не вернул, потому что собачка прижилась на его картине, где облюбовала себе диванные подушки. В свою очередь, подрезавший себе собачку джентльмен страшно дулся на старика с картины напротив, потому что старик когда-то давно, еще когда директор Дамблдор не был никаким директором (то есть примерно два столетия назад) утащил у него монокль, в отместку за то, что джентльмен с собачкой увел у старика те самые подушки, на которых теперь спала чужая нарисованная собачка. В маленьких нарисованных жизнях трагедий было ничуть не меньше, чем в пророчествах Салазара, но Аврелий справедливо подозревал, что никому, кроме него, было неинтересно просто бродить ночами по замку, болтая со всеми портретами подряд.
Нетрудно догадаться, что даже о тех крупицах интересностей, которые происходили с Аврелием в Хогвартсе, он не мог рассказать никому, кроме лучшего друга Бобби и, иногда, - лучшего брата Луи. Луи, когда включал старшего брата, ругался и временами угрожал написать обо всем родителям, на что Аврелий только фыркал: Луи же был брат, а не предатель, и сдавать его никому бы не стал. А даже если бы однажды брат заговнился и написал маме с папой, ничего плохого Аврелий не делал – они же не пытались воскресить Салазара, как предлагал Бобби. Просто искали его нарисованного.
Целая лекция от целого настоящего аврора с последующим дуэльным практикумом была в жизни Аврелия тем редким знаменательным событием, о котором он мог рассказать всем, вообще всем, кому хотел, включая родителей. Во-первых, потому, что аврора с его практикумом он нашел не сам; во-вторых, потому, что он не проник в оборудованный для дуэлей зал незаконным способом – он просто вошел вместе со всеми, на виду у всех взрослых. И, раз уж вошел, собирался пользоваться всеми преимуществами своего маленького приключения.
На лекции, куда больше, чем разные способы держать палочку на дуэли, Аврелия заинтересовала возможность Приключения. Дуэли же не случались просто так. Они были сопряжены с опасностями, геройством, блужданиями в поисках справедливости и прочими вещами, которые ему категорически запрещали делать родители и от которых настойчиво предостерегал старший брат.
Уже представляя себя не просто чемпионным чемпионом и государственным обвинителем, но и борцом за справедливость, Аврелий обнажил волшебную палочку, как иной рыцарь мог бы обнажить меч, и поискал глазами достойного противника. Желательно – примерно его возраста, чтобы ничего не пришлось объяснять родителям, если что-то пойдет не так.
Достойный противник явил себя в лице старшего брата, которого Аврелий даже как-то сразу и не заметил.
- А ты что? – огрызнулся в ответ Аврелий, когда Луи дернул его за край мантии, хотя и сам понимал, что вопрос был крайне глупым: Луи точно не мог пропустить магическую дуэль, и явился, видимо, даже раньше, чем сам Аврелий. Тщательно скрыв облегчение от того, что противник нашелся сам собой, и он не останется глупо стоять один с волшебной палочкой просто потому, что Бобби дуэлями не интересовался, Аврелий последовал за братом и, вслед за ним, отвесил церемонный поклон заправского дуэлянта. У Луи каким-то непостижимым и запрещенным образом сразу же получилось взять палочку так, как их учил аврор, а Аврелий, покрутив свою в руках, остановился на том, как держал ее обычно на уроках Чар или Трансфигурации.
На заклинание, которое полетело в него от брата, он ответил практически не задумываясь, просто потому, что в его голове вдруг осталось одно-единственное заклинание:
- Protego! – воскликнул Аврелий, выбросив палочку вперед примерно так, как показывал аврор, и тут же бросил вслед защитному атакующее, которое они с Бобби периодически оттачивали друг на друге. - Hesitace lingue!
Магия для женщин и детей
*Protego (лат. protego — «прикрывать, укрывать»)
Щит становится видим только в момент, когда в него ударяет заклинание или предмет, высверкивает серебристой прозрачной стеной.
Создает фронтальный щит, блокирующий направленные в мага заклятья и останавливающий быстро движущиеся физические объекты. Блокирует одно заклинание, в случае с физическими объектами может остановить несколько, ударивших в щит одновременно (если не одновременно — только один). Мобильный, перемещается вместе с магом. Стандартный щит, не блокирует ментальные, темные и специализированные заклятья.
Hesitace lingue — P, F
Вызывает у жертвы заикание.