[icon]https://i.ibb.co/W6Zg2x5/516551.gif[/icon][info]<div class="lzname"> <a href=«http://stayalive.rolfor.ru/viewtopic.php?id=761#p54481»>Антонин Долохов </a> </div> <div class="lztit"><center> 30 лет; Локи|1944</center></div> <div class="lzinfo">чистокровен <br>преподаватель некромантии в Дурмстранге <br></div> </li>[/info]
Костелецкий так рано встал, что даже не удосужился узнать, куда идти. Антонин был еще в том возрасте, когда он картинно и по любому поводу закатывал глаза, что он и сделал, издалека наблюдая за тем, как его нерадивый ученик озирается по сторонам в поисках корабля.
Интересно, он уже паникует?
Сначала Долохов хотел подойти к нему со спины и начать как-то в духе: «Молодой человек, вы собираетесь плыть в этом? Вы уверены, что ваша поклажа не потопит вас в воде?» — явно намекая на то, что Ивану придется буквально вплавь доставить своего преподавателя до нужной точки на маршруте. Но как бы он ни хотел увидеть отвращение и страх на лице студента, версия была нелепой.
Можно было, конечно, привести Костелецкого к предположению, что экипаж корабля надо предварительно создать, что на языке Антонина означало «воскресить». Идею явно еще стоило доработать и опробовать попозже — этот милый каламбур профессору понравился. Он уже даже ушел в представления, как бы это могло выглядеть, но вовремя себя остановил, потому что его ученик уже доходил до той стадии паники, когда его стойка «смирно» превратилась в яростные и немного нервные мотания головой в поисках корабля, команды и, надеюсь, Долохова.
И все-таки он не удержался и подошел сзади.
— Урок первый: перед отправлением судна стоит уточнить, откуда оно отходит, — как бы невзначай начал Антонин. — Если вы думали, что мы поплывем на том корабле, что привез вас сюда на первом курсе, то пока что вы все еще тот Иван Костелецкий, которого я знал в прошлом году. Эх, а вчера я уже почти поверил, что вы начали исправляться, — профессор покачал головой.
Хотя вообще он просил реквизировать тот корабль, но ему не разрешили. В обсуждении с директором они пришли к выводу, что дополнительная морская практика не повредит никому, в том числе самому Долохову. Профессор мог бы воспринять это, как укол по его гордости, но даже с этим согласился — он ценил любой опыт и не смел от него отказываться.
— Доброе утро, Иван, — наконец поздоровался он с учеником. — Идите за мной, второй причал немного дальше. Корабль уже готов, капитан скоро даст сигнал к выходу на рейд.
Им дали небольшой двухмачтовый парусник и, естественно, команду. Конечно, морская практика это хорошо, но ее лучше проходить с теми, кто хоть что-то понимает в мореплавании, чем Антонин похвастаться сам не мог. Ну и возможно директор Дурмстранга все же не хотел лишиться профессора и студента слишком быстро.
— За мной, Костелецкий, покажу нашу каюту, оставите там вещи, потом познакомлю вас с капитаном и командой. Можете не переживать: они все живые, — бросил он как бы между делом. — Возможно, — не удержался он ремарки.
Долохов провел юношу в надстройку, где им и предполагалось разместиться. Как и любая каюта, она была небольшой, но достаточной для их целей: две кровати, две полки и стол. — Рюкзак положите в выдвижной ящик под койкой, вещи советую из него не доставать. Если что-то необходимо, убедитесь, что потом это не будет летать по каюте, особенно после отбоя. Подозреваю, что вы не хотите получить кружкой в глаз.
Антонин говорил ровно, словно рассказывал, как правильно извлечь желудок при вскрытии, практически не оставляя Костелецкому возможности что-то возразить или вообще вставить хоть слово: у него еще будет на это время. Далее он сопроводил его на палубу и к капитанскому мостику, где их действительно уже заждались.
— Марк Денисович, еще раз доброе утро, — Долохов пожал руку капитану. — Знакомьтесь, еще один член нашей экспедиции и мой студент: Иван Костелецкий, Локи, шестой курс. Будет помогать мне в исследовании, но также будет числиться вашим… — он замялся, все-таки называть ничего не умеющего студента «матросом» было как-то уже слишком, — курсантом. По распоряжению директора, можете давать ему любые задания. Лишь от себя попрошу, чтобы он не только драил палубу.
— Капитан Шихман, — он протянул руку студенту для рукопожатия. — Добро пожаловать! — затем капитан повернулся к профессору. — Тогда я забираю вашего Ивана и отведу к команде.
— Секунду, — остановил его Антонин. — Иван, совсем забыл. Цель экспедиции: добраться до Норвежского моря и найти пристанище одного известного некроманта, который давеча тоже преподавал в Дурмстранге. Возможно, он еще жив, кстати! — Долохов даже не стал скрывать своего энтузиазма, хотя и не добавил, что старого преподавателя скорей всего придется парочку раз воскресить. — К завтрашнему утру жду от вас список потенциальных угроз, которые мы можем встретить по пути, а также возможности их устранения. Не забывайте, что в морях может водиться и нежить. Удачи!
Отредактировано Antonin Dolohov (2021-05-22 10:10:49)