[icon]https://funkyimg.com/i/376qJ.jpg[/icon][info]<div class="lzname"> <a href="http://stayalive.rolfor.ru/viewtopic.php?id=521">Элеонора Коветт </a> </div> <div class="lztit"><center> 42 года; Дурмстранг, <br> Локи | 1932, N</center></div> <div class="lzinfo">чистокровная <br>владелица Obscurus Books <br><br><a href="http://stayalive.rolfor.ru/viewtopic.php?id=542">совиная почта</a></div> </li>
[/info]
Уилкинс ничего не ответил, только пожал плечами в ответ и продолжил разговор как ни в чем ни бывало, так, словно их прошлое действительно можно было считать закрытой темой, но у Элеоноры почему-то не получилось так легко перешагнуть через собственное предложение оставить прошлое в прошлом. Что-то в ее голове отказывалось вкладываться в общую картину – какая-то деталь все время ускользала, и это Норе совершенно не нравилось. Она привыкла понимать все и контролировать ситуацию. Она привыкла к предсказуемому общению, которое сводилось либо ко лжи, приближавшей ее к цели, либо к распоряжениям, которые она отдавала кому-нибудь всю сознательную жизнь. После приюта в ее жизни незаметно не осталось ничего другого, и ни то, ни другое общение не могло быть непредсказуемым по определению. С Уилкинсом что-то было не так. Что-то не вписывалось в общую картину, которую, как ей казалось, она составила безошибочно точно. Ощущение, которое вибрировало внутри и почему-то никак не давало ей покоя, было похоже на зуд, который испытывал перфекционист, если что-то на расстоянии вытянутой руки лежало неровно, словно малейшая неточность безнадежно портила всю картину.
Увы, то, что не давало ей покоя, лежало не в пределах досягаемости, поэтому Элеонора вынуждена была заполнить паузу, потребовавшуюся ей на раздумья, снова поднеся бокал к губам. Пить, впрочем, она не стала – только едва смочила губы. Когда Уилкинс задал вопрос о книгах, ее взгляд машинально скользнул к «Фантастическим тварям», все еще лежавшим на диване рядом с ней. В мыслях сейчас крутилось совсем другое, но найти ответ на вопрос гостя было совсем не сложно – он буквально лежал для нее на поверхности.
- Уже решила. Просто владелец «Обскуруса» об этом еще не знает. Я думаю, он успеет преподнести мне еще какую-нибудь библиографическую диковинку перед тем, как мы подпишем бумаги. Но от нее я откажусь, - сказала Элеонора и задумчиво качнула бокал. Жидкость, качнувшись вслед за движением ее руки, на краткий миг снова стала похожа на кровь. – Я вложила достаточно денег в людей. И это вложение не окупилось так, как мне бы хотелось.
Так, во всяком случае, она объясняла самой себе принятое ею решение в отношении «Обскуруса». Книги, если правильно их выбирать, могли принести не только деньги, но и пользу. Принимая во внимание, что она не рассчитывала на дело с сумасшедшей прибылью, скорее на то, что могло приносить регулярный доход и удовлетворение в конце дня, издательство вполне годилось. Книги, к тому же, не вырастали и не упархивали из гнездышка; не стремились отнять имущество; не нуждались во лжи. Книги были неодушевленными предметами, содержавшими информацию – бесценную, ценную или никому не нужную – и подчинялись успокаивающе простым правилам.
- Насколько я припоминаю по красочному описанию в сводке происшествий, это могла быть не только кровь.
- Легко, - кивнула Элеонора. – Мой супруг был так же омерзителен и избыточен внутри, как снаружи.
Максимиллиан ушел к себе сразу же после ужина. Это не было из ряда вон выходящим событием – после обязательных для поддержания иллюзии счастливой супружеской жизни совместных трапез они уже много лет расходились по разным комнатам. Будь сегодня обычный день, она пошла бы в свою гостиную, на второй этаж, занялась бы чтением или разобрала накопившиеся у нее приглашения. Но сегодня был необычный день. Сегодня был день, когда Максимиллиан Коветт наконец умрет.
Он и сам не знал, каким простым все предприятие сделали размеренность и монотонность его жизни. Он всегда делал одно и то же в одно и то же время – он даже на работе больше не задерживался, потому что наконец приучился идеально рассчитывать время. И все же Элеонора долго ждала подходящего случая – нужно было не только время, но и повод. Артефакт, пригодный для того, чтобы замаскировать судьбу от ее дотошного, обожающего свои сокровища супруга.
В этот вечер Элеонора осталась в столовой и даже открыла дверь, ведущую на лестницу. Кабинет Максимиллиана располагался на пол этажа ниже – его святилище было помещением, спроектированным им самим и специально под его нужды. Будь кабинет в подвале, полноценно ниже на один этаж, Максимиллиан оказывался бы в нем совершенно исключенным из жизни, и эта мысль не нравилась Коветту настолько, что он придумал не просто слегка утопленное вглубь помещение, но и лестницу, устроенную таким образом, что если он не закрывал дверь в кабинет, он мог видеть или хотя бы слышать, что происходит на первом этаже. Он не мог предусмотреть, естественно, что это позволит наблюдать за происходящим не только ему, но и ей.
Элеонора открыла вино и налила себе половину бокала. Красное, коллекционное, томившееся в погребах Коветта. Когда бывал в хорошем настроении, Макс доставал им к ужину что-нибудь из своей винной коллекции – по-настоящему чудесные вина, под которые им даже удавалось порой пообщаться. Или, по крайней мере, побродить вокруг да около, подыскивая общие темы, в надежде отыскать хотя бы воспоминание о том времени, когда они могли болтать до рассвета.
Сейчас Коветт обрабатывает руки специальным составом. Естественно, со всей тщательностью – прежде чем работать с артефактами, которые он считал потенциально токсичными, он обрабатывал не только пальцы, но даже под ногтями. Когда-то Элеонору забавил и даже немного восхищал такой подход, но сегодня он только оттягивал неизбежное. Она даже слышала, как Коветт распевает какую-то очередную песню, отодвигая ящики в поисках инструмента или увеличительного стекла.
Элеонора пригубила вино. Неплохо. Действительно неплохо. Большая часть коллекции Макса была отнюдь не такой распрекрасной, как ему казалось, и не оправдала бы его надежд, разбирайся он в вине хоть немного лучше. А вот это было приятной неожиданностью. Как удачно, что ей на память об этом вечере останется, во всяком случае, на какое-то время, почти полная бутылка.
Пение оборвалось, и Нора прислушалась. Нет, ничего еще не случилось, просто Макс, наконец, приступил к работе. Ему нужно только поддеть крышку тонким пинцетом и…
Хлопок был совсем не громким. Похожим на звук лопнувшей веревки или падение с небольшой высоты мешка с мукой. На это и был расчет – не нужно было привлекать лишнего внимания. И никто, разумеется, не хотел испортить дом, потому что его еще нужно будет выставить на продажу.
- Макс? – громко позвала Элеонора. Дом ответил ей тишиной. Интересно, слышали ли домовые эльфы хлопок? Наверняка. Но они были на кухне и не являлись без приказа. – Макс? – позвала она еще громче, и вновь ответом ей стала лишь тишина. Славно. Она встала, поставила бокал с недопитым вином на стол и, неторопливо, на ходу доставая палочку, двинулась в сторону мужниного кабинета.
Она остановилась в полушаге от дверного проема, не успев сделать шаг вперед, потому что откуда-то сверху, надо полагать, с потолка или со стены, к ее ногам соскользнула капелька темной крови. Славно. Элеонора, подняв подол платья, перешагнула через пятнышко крови – она училась в Дурмстранге, в конце концов, она была не брезглива, - и вошла в кабинет. Коветта всегда было много. Но до сей минуты она не подозревала, насколько. Коветт в самом буквальном смысле был повсюду, кроме самого эпицентра – оплавившегося артефакта, похожего на несколько соединенных между собой калейдоскопов. Чудесная безделица все-таки получилась. И очень полезная.
Нора постояла у стола, оглядывая стены и пол, бездумно скользя взглядом по нелицеприятным пятнам, которые она сама решила поставить на странице с ее супружеской жизнью, и все пыталась отыскать в себе хоть какое-то чувство, помимо облегчения. Даже облегчение было смазанным и как будто приглушенным – ничего еще не кончилось, самое утомительное ей только предстояло. Соболезнования, общие знакомые, разыгрывать перед ними всеми то, что они хотели в ней увидеть – скорбящую вдову их расчудесного, замечательного Макса Коветта. Ей не нужно было выдумывать для этой роли ничего выдающегося, она слишком хорошо знала тех, кто собирался ей сочувствовать (искренне и не очень). Все самое утомительное, что может быть с тобой связано, мне только предстоит, Макс. Она усмехнулась. Но когда все это кончится… Когда все это кончится, я выпью твое вино и вспомню вот это – каждую капельку твоей крови.
Она убрала палочку в потайной карман, снова подняла подол платья и вышла. У нее было немного времени для того, чтобы добраться до своей спальни. И приблизительно полтора часа в запасе, чтобы обнаружить то, что осталось от тела, и прийти по этому поводу в состояние шока и ажитации.
Отредактировано Eleanor Covett (2020-08-27 19:04:05)