Marauders: stay alive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: stay alive » Незавершенные отыгрыши » are you deranged like me?


are you deranged like me?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

halsey — gasoline
https://i.imgur.com/LvmodxO.jpg https://i.imgur.com/TWHykb3.gif https://i.imgur.com/z4Tpcx8.jpg
Eddie Brock & Venom|hooker Tyler
2019 год, Сан-Франциско

● ● ●

Любовь

это когда он подбирает для тебя крепкую симпатичную проститутку с мозгами,
ну а ты помогаешь ему стать личностью.

* Предупреждения для впечатлительных

нецензурная лексика, слэш, возможны подробные описания насилия и тошнотворных сцен

[status]black god[/status][nick]the Venom[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/48/60/1306-1589560655.png[/icon][sign] [/sign][info]<div class="lzname"> <a href="ссылка на анкету">Веном | Тайлер </a> </div> <div class="lztit"><center>unk | 35 y.o.</center></div> <div class="lzinfo">мы повязаны с тобой на двоих одной судьбой. ты — течешь в моей крови. <br><br><a href="ссылка на вашу почту">совиная почта</a></div> </li>[/info]

Отредактировано Arnault Lestrange (2020-06-14 21:59:24)

+4

2

If I did have a tumor, I'd name it Marla.
Marla… the little scratch on the roof of your mouth that would heal if only you could stop tonguing it,
but you can't. ©

— Значит так, петушок, — опираясь на выступ дверного проема, парень сует себе в рот скрученный косяк, быстро прикуривает от зажженной спички и суетливо, несколько раз подряд, затягивается плотным белым дымом. — Пятьсот долларов в час. Взять в рот — плюс сотка. Для «дембелей» и скорострелов — плата двойная. Попробуешь херакнуть свою «молочную ферму» мне в задницу — уедешь отсюда на инвалидной коляске. Все ясно?

Тайлер резко выдыхает густой остаток первой затяжки — прямо в лицо своему ошарашенному заказчику, и его сдержанная ухмылка взрывается на откровенную издевку. На нем наполовину расстегнутая, дешевая красная рубашка из синтетического шелка, которая идеально сочетается с его смуглой самодовольной физиономией, несколько черных синяков на шее от предыдущего клиента, свежая ссадина с кровоподтеком близ нижней губы после вчерашней потасовки в клубе. Он медленно, нагло, оценивающе рассматривает мужскую фигуру в дверях — с головы до ног, точно сам себе выбирает шлюху на этот вечер; поднимает глаза, одобряюще кивает и пошло поджимает губы, несколько раз тыкаясь кончиком языка в щеку.

— Бабки то есть? — в то же мгновение отстраняется от стены, и все эмоции на его лице резко нисходят до глубокого похуизма. — Весь аванс вперед, дорогуша… А ты, вроде, мордашка — ничего, но, знаешь, вообще-то у меня и посимпатичнее были.

Парень с силой пихает Брока в плечо, освобождая себе путь в квартиру, и тут же сбрасывает у порога на пол — свой обтесанный, полинявший меховой жилет; следом, мельком оглядевшись, он тянется к шнуркам ботинок, но примечая на паркете уж засохшие, успевшие выцвести, пятна грязи — резко распрямляется, коротко — принюхивается, и сплевывает горечь с языка на пол.

— Бухло есть? Пиво, там, джин?.. Ладно, хер с тобой, сам найду.
Притаившись где-то у сетчатки глаза, Веном с любопытством наблюдает за ним глазами Эдди, но прежде, чем тот успевает высказать вслух свое гостеприимство каким-нибудь бессистемным набором фраз, симбиот откликается в его голове мягким полушепотом:
ну что, может просто сожрем его?

В голове у Эдди — вечно какой-то кавардак.
Веном пропускает сквозь себя каждую его мысль, недосказанную фразу, желаемое и действительное, навеянное и укоренившееся; это почти как читать книгу через ощущения, — чувствовать в пальцах её форму, рифленый переплет, гладкие нити прошивки, выдавленные под прессом слова на обложке, — но читать с конца, потому что прежде, чем ты успеваешь понять её смысл и насладиться деталями, действием, — ты все равно прежде узнаешь итог, самую развязку. И спойлеров в голове Брока гораздо больше, чем разумных решений.

Человеческий мозг — вообще хрупкая материя. Он не способен удерживать на поверхности больше двух-трех концепций разом; ему тяжело быстро обрабатывать громоздкий материал, научную формулу, но в то же время у него есть удивительное свойство прибегать к какому-то упрощенному механизму — инстинктам, чутью, интуиции — дабы вовремя среагировать на опасность из-вне, защитить физическое тело от увечий и сохранить баланс на шатком тросе. Впрочем, за пол года жизни в обличии Эдди, Веном пришел к выводу, что его носителя природа, конечно, одарила не таким уж и щедрым богатством; одного подспудного страха высоты и постоянных самокопаний в духе «быть или не быть» хватало за глаза, дабы симбиот ненавязчиво копошился в чужих мыслях, упорно разматывая клубок этих бесконечных сомнений, нерешительности, трусости и абсурдных доводов.

Они — помогали друг другу отчетливее видеть этот безмятежный мир и использовать его исключительно для себя самих. В конце концов, Эдди научил Венома не только отличать «черное» от «белого»; он научил его вдумываться чуть глубже, разбирать каждую личность, событие и впечатление — по кусочкам, словно часть какой-то бесконечной мозаики. Веном же придал Эдди сил подняться на ноги и двигаться вперед не смотря ни на что; он позволил ему почувствовать себя частью чего-то важного, мощного, значительного; он заставил его не отворачиваться: не только от своих страхов и опасений, но в первую очередь — от самого себя.
Они оба вынудили друг друга — измениться.

Веном внимательно следит, как парень по-имени Тайлер обосновывается в их пространстве, обживается, роется в холодильнике и гремит вскрытой бутылкой пива. Он тянет улыбку — по чужим губам, и чувствует, как в то же время внутри его грудной клетки плотно сворачивается разрастающий ком гнева. Кажется, что от этого его хрупкое тело вот-вот порвет на части;
какой же ты все-таки эмоциональный, Эдди;
давай-ка, глубокий вдох.

— Ну что, спортсмен, может это?.. Часики то тикают.[nick]the Venom[/nick][status]black god[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/48/60/1306-1589560655.png[/icon][sign] [/sign][info]<div class="lzname"> <a href="ссылка на анкету">Веном | Тайлер </a> </div> <div class="lztit"><center>unk | 35 y.o.</center></div> <div class="lzinfo">мы повязаны с тобой на двоих одной судьбой. ты — течешь в моей крови. <br><br><a href="ссылка на вашу почту">совиная почта</a></div> </li>[/info]

Отредактировано Arnault Lestrange (2020-06-14 21:21:44)

+2

3

киты спят перпендикулярно дну.
Эдди думает об этом чаще, чем стоит человеку в его возрасте. он закрывает глаза, и видит, как огромные тени зависают где-то в середине, между центром земли и воздухом, ровнехонько в светящейся от солнца воде. китовьи сны — короткие, и в них — Эдди уверен — они разглядывают смысл для всего.
Эдди бы тоже хотелось разглядеть какой-нибудь, ну хоть какой-нибудь смысл, хоть самый захудаленький, инструкцию по применению к Эдди Броку. было бы неплохо, если бы она существовала в принципе.

люди отказываются от клыков, люди отказываются от когтей, люди отказываются от силы, чтобы нарастить себе голову побольше и воссесть с этой самой головой в макдональдсе, гамбургер, пожалуйста, одну большую картошку фри с кисло-сладким соусом и колы, что? а, да, большую, конечно, какая там у вас самая большая. вот он — венец эволюции, прикладывает к себе телефон, как подорожник; пластырь на отсутствие всякого понимания происходящего. у Эдди зудит, потому что он хочет видеть горы, города, людей, людей, людей. он хочет видеть пирамиды, греческие развалины, кельтские развалины, любые развалины. он хочет пить кофе на веранде в Афинах, когда начнется землетрясение. он хочет сидеть в подвале дома, когда пойдет ураган. он хочет мчать навстречу собирающейся грозе.
вот только блядь конечно ссыкотно, чтобы прямо навстречу и прямо мчаться.

Эдди замирает на этой тонкой грани, между мужеством и этим вот гнилым "ссыкотно". как-то он просыпается ночью, когда начинается гроза за окном, и думает, что, как же, блядь, его это все заебало.

*

Эдди молча идет за шлюхой. За шлюхой, которую (которого) они сняли на его личные, Эддины, деньги. За шлюхой, которую они пригласили в небольшую не очень чистую квартиру Эдди. За шлюхой, которая (который) расположилась (расположился) тут, как будто всю жизнь тут жила (жил).
Брок особенно и не двигается, приваливается к боком к дверному косяку, тяжело наблюдает, проводя чужие суетливые движения взглядом. Если честно, то Эдди думает две вещи: во-первых, может и правда съесть? во-вторых, этот, скорее всего, должен выдержать симбиота, уж слишком сноровистый.

— Может, и сожрем, — Эдди легко пожимает плечами. Когда в твоей голове живет огромный клыкастый паразит, ты можешь позволить себе дохуя всего: говорить, например, сам с собой — вполне.
Эдди иногда кажется, что он — любуется силой Венома. Это хорошее определение их отношений. Эдди — любуется, а его "я" медленно превращается в "мы". А является ли любование "нами" — нарциссизмом?

— Зайка, я могу тебе доплатить, чтобы ты хлебало свое красивое красиво завалил? — Эдди говорит это уже чуть громче, не только для Венома, но и для публики. Улыбается короткой, натянутой улыбкой, которая как бы намекает, что, конечно, наш дом — ваш дом, но ручонки свои подберите и не трясите ими слишком сильно, а то и оторваться могут совершенно случайно.
Он медленно погружает Венома в свои мысли о проституции. Ведет пальцем по мысленной картотеке своих написанных статей о бесконечных громких, тихих, безмолвных делах о сексе за деньги. Больше спроса — больше криминала, Веном. Эта труба не затыкается ни десятком, ни сотней, ни тысячей мертвых, неопознанных тел. Сегодня этот петушок ерепенится и пьет мое пиво, завтра он сдохнет от СПИДа в картонной коробке в каком-нибудь закутке. Или ему проломят череп.

Эдди смотрит на череп Тайлера и почти видит, отстраненно, в нем дыру, он часто видел такие трупы, такие фотографии, такие описания с чужих слов. Это не жалость, а только простое апатичное наблюдение. Взрывной, яркий, эмоциональный Эдди всегда становится просто наблюдателем, когда где-то рядом находится хотя бы край платья его работы. Как журналиста, его дело — смотреть и запоминать. Чтобы потом рассказать, расставив правильные акценты. В самом начале, Эдди думал, что журналистика — это про красоту сочетаний букв, а потом понял, что это не так. Что красота — это литература, а он тут занимается кое-чем абсолютно другим. Кое-чем, что должно быть ясным, как холод. Полезным, как пища. Желанным, как любовница.

Эдди мысленно пихает Венома плечом — что думаешь? Влезет в него вся наша молочная ферма по производству черного молока, или сломаешь?
Он смотрит на Тайлера, смотрит на плечи Тайлера, на его насмешливый изгиб губ, на его отвратительный вкус в одежде. Мысленно, Эдди делает Тайлера — продолжением их воли, ведет его улицами, слушает его ушами и смотрит его глазами. Только бы он, конечно, не издох после синхронизации.

— Ты же вернешься? — он говорит это не Тайлеру, он говорит это Веному. Ты же вернешься ко мне — после?
[nick]Eddie Brock[/nick][status]я ночной хулиган[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/48/60/1307-1589573870.jpg[/icon][sign] [/sign][info]<div class="lzname"> <a href="ссылка на анкету">Эдди Брок </a> </div> <div class="lztit"><center> 37 лет</center></div> <div class="lzinfo">я не самый плохой, просто я не святой, и только с тобой, я найду покой. <br><br><a href="ссылка на вашу почту">совиная почта</a></div> </li>[/info]

+1

4

Пульс в висках Эдди стучит ровными, спокойными импульсами.
Весь его организм — как слаженный механизм, работает без сбоев, без передышки, как дорогущая тюнингованная тачка; он делает вдох, и Веном повторяет за ним, втягивая в легкие больше воздуха. Симбиот расползается, растягивается вдоль его вен, сосудов, нервных клеток; он заставляет его дышать — ровнее, двигаться — четче, бежать — на пределе. У них — одно сердце на двоих, и иногда ему сложно сдержаться перед желанием сжать на нем несуществующие пальцы, вызвать аритмию — легкий всплеск дискомфорта, чтобы в эту секунду все человеческие органы заработали в два раза быстрее; ему сложно сдержаться, чтобы не пролезть в чужую голову — много глубже, и разобрать на кусочки весь этот сложный фундамент. Впечатления его носителя — почти как клубника со сливками на десерт за ужином; он бесконечно яркий, чересчур страстный, щедрый на эмоции и вразумительные основания, — и Веном облизывается, неспешно раскапывая очередную главу его жизни. Это как читать классический роман-трехтомник: медленно, вдумчиво, периодически откладывая книгу и возвращаясь к ней одним из свободных вечеров за бутылкой крафтового пива. Главное — не все за раз; будет досадно упустить хотя бы одну деталь.

Всем своим существом, он зарывается в чужие мысли; те, которые Эдди в конкретный момент позволяет ему видеть и пропускать через себя. Он соглашается не по какой-то доброй воле или благородному желанию; ему лишь нравится наблюдать за тем, какие части тот позволяет просмотреть, а на какие — нет. Как оказалось, даже таким людям и в таком положении есть что скрывать от «паразита» в своей голове.

Симбиот вновь тянет по чужим губам ухмылку, наблюдая, как один яркий образ сменяет другой. Он видит их через призму восприятия журналиста и заключает для себя, что секс за деньги — сплошная грязь, токсичный смрад и иллюзия самоубийства. «Тогда, что насчет тебя, Эдди? Твоих милых подружек, студенческих «экспериментов», онанизма и неотвратимого желания залезть под юбку вон той красотке из паба, кажется, позавчера?» — он хмыкает про себя, закладывает эту мысль обратно в свою «картотеку», но, за неимением выбора, соглашается с ней. Он знает о желании, возбуждении и о том, как это захватывает человеческий мозг — в процессе, по итогу, но не может обосновать до конца; он видит, наблюдает, но в конечном счете заключает все это в понятие о человеческих потребностях, в теорию Дарвина об инстинктах и, частично, нейробиологию; Эдди, кажется, пока и сам не способен объяснить все это — самому себе.

Тайлер небрежно встряхивает плечами и усаживается на диван перед включенным телевизором. Он опрокидывает в себя три крупных глотка пива, складывает ногу на ногу и безразлично поджимает губы. Веном осторожно крадется к нему, точно тигр на охоте; присматривается, как к добыче, и приседает на мысках. Он мягко, ненавязчиво отстраняет Эдди от «замочной скважины» на зрачках, и те в тот же миг чернеют, наливаясь бесформенным волокном.

Неплох. Посмотрим, насколько бойкий он изнутри? — голос Венома подает звук через глотку Брока, в то же время ласково прикрывая невидимой ладонью — его собственный рот; открыто, не скрываясь, чтобы случайно не упустить момент — сделать прыжок.

Ему хочется засмеяться чужим несдержанным смехом в ответ на вопрос, но вместо этого, он отступает, — делает шаг назад, пропуская его вперед; делая одолжение, как поблажку в одном из пунктов по их личному контракту, и подает голос уже в его голове.
А ты бы хотел?

Это риторический вопрос; это почти провокация, которая заставляет человеческий разум испытать какой-то немыслимый взрыв спутанных, скомканных, но ослепительно ярких эмоций; Брок, зачем-то, всегда хочет объясниться за них — на словах, и симбиот пожимает его плечами прежде, чтобы уложить в это движение их общую, слишком тесную связь.
Давай без долгих прощаний, Эдди. Хватай пацана.

И воздух в то мгновение вдруг дергается и замирает, точно оборвав связь реальности и времени — всего на доли секунд; Веном резко сворачивается в чужой груди — плотным шаром, дергается вперед и тянет свои длинные, гибкие, черные руки к фигуре на диване; хватает за шиворот и тащит к себе. Дверь захлопывается с громким хлопком прежде, чем вся его сущность — порывисто, ловко, торопливо собирается где-то под чужой кожей; растекается вдоль грудной клетки и рывком подается наружу, будто зубами впиваясь в свое новое, чуть более слабое сердце.

Тайлер весь сжимается, припускает подбородок к груди, оголтело хватается руками за живот и мелкими шажками пятится назад, останавливаясь лишь когда поясницы касается угол кухонного стола. Он дышит часто, порывисто, рвано, и чуть приседает в коленях, когда симбиот начинает осторожно вплетать пальцы в его кровеносную систему.

Здравствуй, дорогуша.
— А?! Кто это?! – Тайлер поднимает ошарашенные глаза на Брока, абсолютно не улавливая откуда доносятся голоса из головы; Веном усмехается и почти сразу тянет ладони к его почерневшим, полуживым легким, обращая склизкий осадок — живой, плотной тканью, способной осилить глубокий вдох.

С виду ты, вроде, парень крепкий, но до чего же себя запустил — изнутри.
Не понимаю, как ты вообще дожил до тридцати пяти лет.

Кровь бьет ему в голову с той же силой, с которой симбиот сжимает в тисках его разум, просачиваясь сквозь мелкие вспышки нейронной сети; он не в силах пока управлять его телом, но с каждой секундой — все ближе, в попытках пробраться — все глубже, наспех пролистывая страницы его жизни, как бульварное чтиво; нужно только выцепить важный фрагмент.

Подсознательно ощущая чужое вмешательство, Тайлер дергается вперед, чтобы проскользнуть за дверь и пуститься в бега. Он нависает всем телом на крепкую руку, преграждающую путь, поднимает безумные глаза и в полушепоте, с трудом проговаривает: «Что это за срань? Помоги мне, пожалуйста, помоги». 

Все происходит слишком быстро, на суете, и бедолагу рывками бросает то в сторону Брока, то резким всплеском — назад. Он едва стоит на ногах, зачем-то хватается за горло, цепляя воздух — одним языком; он видит перед глазами — смешение красок реальности и навеянную, какую-то дурную фантазию, выскобленную из памяти — на манер опухоли, чье-то когтистой рукой. Он смотрит в чужие глаза — слишком долго, слишком внимательно для прежнего себя, но как будто — насквозь; он дергает отворот чужой рубашки и тут же запускает свой длинный язык Эдди прямо в рот.
Ну-ну. Тише, малец. Это только горстка твоих фантазий, но отнюдь не венец.

Веном делает настойчивый шаг наружу, смещая чужака, — заставляя сознание этой шлюхи плавно погрузиться в анабиоз. Он резко прерывает это недоразумение, мягко скользнув кончиком змеиного языка между чужих губ, и жестко отдергивает голову затылком назад, жмурясь и стискивая челюсти до скрежета. Он расползается по чужому телу, точно река сменяет течение, русло и берега; он становится у истоков совершенно нового человеческого разума, замирает, упиваясь его глубиной и сумбурными видениями, но все-таки делает еще шаг — извне.

Вдох — через рот, полной грудью, чтобы ощутить болезненное покалывание где-то на стенках здоровых человеческих легких.
Выдох, — сквозь губы; плавно, без лишних рывков и лишних телодвижений.
Размеренно припуская подбородок, Веном выжидает какое-то время и осторожно открывает глаза, залитые плотным черным полотном; не в силах пока управлять чужим языком, он несколько раз смаргивает с них эмоции и выражение лица Брока.
[nick]the Venom[/nick][status]black god[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/48/60/1306-1589560655.png[/icon][sign] [/sign][info]<div class="lzname"> <a href="ссылка на анкету">Веном | Тайлер </a> </div> <div class="lztit"><center>unk | 35 y.o.</center></div> <div class="lzinfo">мы повязаны с тобой на двоих одной судьбой. ты — течешь в моей крови. <br><br><a href="ссылка на вашу почту">совиная почта</a></div> </li>[/info]

+3


Вы здесь » Marauders: stay alive » Незавершенные отыгрыши » are you deranged like me?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно