Marauders: stay alive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: stay alive » О мире » Магические школы и особенности культуры других стран.


Магические школы и особенности культуры других стран.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Общая история магического образования.

    В древние времена система магического образования была системой наставничества и ученичества: маг брал себе ученика (или нескольких) и передавал накопленные знания лично.
    С развитием общества стали появляться первые магические школы, где несколько магов совместно обучали молодых волшебников тому, в чем сами были искусны, и занимались изучением магии.
    Древнейшими школами магии считаются китайская (существует по сей день) и египетская (больше не функционирует), наибольшее влияние на другие школы оказали греческая и римская.
    Все эти четыре школы возникли до начала нашей эры.

Каноничные школы магии:
Хогвартс | Hogwarts - Британия
Институт Дурмстранг | Durmstrang Institute - Северная Европа
Академия Шармбатон | L'academie de magie Beauxbatons - Франция
Колдовсторец - СССР
Махотоукоро | Mahoutokoro - Япония
Ильверморни | Ilvermorny - США, Канада
Салемский институт ведьм | Salem Witches' Institute - США
Уагаду | Uagadou - Африка
Кастелобрушу | Castelobruxo - Бразилия

Фанон:
Сюанькун И цзин | Xuankong Yi Jing - Китай
Лицей Трисмегист | Lyceum Trismegistus - Греция
Джаадуведа | Jaadooveda и Наяраставеда | Nayaraastaveda - Индия
Аль Сахар | Al Sahar - Африка, Сахара
Аэндор | Endor - Израиль, Галилея

За дополнение к матчасти канонических школ мы выражаем благодарность мастерским группам живых ролевых игр по миру ГП. За разработку фанонных - лично Рикарду, главному администратору форума http://itsnewworld.rusff.me

0

2

Хогвартс | Hogwarts
британская школа магии

История:
    Хогвартс был основан  в X веке н. э. четырьмя могущественными волшебниками: Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, Ровеной Рейвенкло и Хельгой Хаффлпафф.

Местонахождение:
Гористая местность в Шотландии. Рядом находится лес, населенный магическими существами (называемый Запретным Лесом) и озеро, в котором обитает гигантский кальмар и отстроен город морского народа (Черное озеро).

Организация:
   В школе обучаются студенты из Великобритании и Ирландии, также на обучение могут быть приняты дети иммигрантов, получивших британское подданство, и усыновленные британскими подданными дети из других стран.

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/2/549601.png

   Обучение начинается с одиннадцати лет, и длится семь (два последних - по желанию) курсов. Обучение бесплатно (ученики приобретают только учебники и школьные принадлежности) и формально необязательно, хотя без экзаменационного табеля найти работу практически невозможно. Ученикам из малоимущих семей и сиротам предоставляется финансовая помощь на приобретение всего необходимого для прохождения учебного курса.
   Школьники делятся на четыре факультета: Гриффиндор - храбрость и честность, Слизерин - хитрость и амбициозность, Рейвенкло - ум и любознательность, Хаффлпафф - трудолюбие и верность. На факультеты студентов разделяют на церемонии принятия с помощью артефакта: шляпы некогда принадлежавшей Годрику Гриффиндору. Более подробную информацию о школе вы можете найти здесь Хогвартс, подробная информация

0

3

Институт Дурмстранг | Durmstrang Institute

История:
  Дурмстранг был основан в XII веке болгарской волшебницей Неридой Вулчановой и ее супругом. История основания связана с легендой о Черной Мельнице, но эта информация не подтверждена. Дурмстранг является самой знаменитой из европейских магических школ. Там официально преподаются темные искусства.

Местонахождение:
Горная местность в Швеции или Скандинавии. Рядом находится одно или несколько озер.

Организация:
   В школе обучаются студенты из Германии, стран Восточной и Северной Европы, также на обучение могут быть приняты студенты из других стран.

http://vignette2.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/f/f3/DurmstrangCrest.png

   Обучение начинается с десяти лет, и длится восемь курсов. Обучение платное, в случае, если семья волшебника не может оплатить обучение, эти расходы может взять на себя другая семья волшебников или Министерство Магии страны ученика, в этом случае между учеником и спонсором заключается контракт, обязующий ученика после выпуска несколько лет отработать на спонсора. Маглорожденные студенты принимаются в школу только при условии, что за ученика поручилась (и оплатила обучение) семья чистокровных магов, либо Министерство Магии его страны.

Школьники делятся на пять "ветвей" обучения, по именам скандинавских богов:
Фрейр - студенты изучают магических животных и растения, создание амулетов, заклинательные песни, природную магию. На эту ветвь попадают люди, склонные к созиданию и гармонии с природой.
Улль - студенты изучают магических животных, анимагию, боевую магию. На эту ветвь попадают люди, склонные к боевой, но не склонные к темной магии, которым привычнее подчиняться естественному порядку вещей,чем изменять его. Воспитывает бОльшую часть охотников на магических тварей.
Форсети - студенты изучают ментальную магию, теорию магии, теорию власти и другие магические дисциплины. На эту ветвь попадают люди, от природы склонные управлять другими.
Вёлунд - студенты изучают артефакторику, ритуалистику, теорию магии и другие магические дисциплины. На этот факультет попадают люди, склонные к творчеству и творению и стремящиеся достичь в этом мастерства. Студенты этой ветви - лучшие артефакторы и ритуалисты европы.
Локи - студенты изучают темную магию, боевую магию, ритуалистику, некромантию, и другие дисциплины, необходимые боевым магам. Подготовка студентов этой ветви наиболее универсальна, но и обучение - наиболее строгое.
Распределение происходит следующим образом: каждый из будущих учеников Дурмстранга получает портключ, переносящий его на дорогу к школе. Путь до школы, пугающий, но не таящий действительно серьезных опасностей, ученик должен пройти сам, если испугавшись он повернет назад, он может вернуться тем же портключом домой, но в школу принят не будет, несмотря на внесенную плату. Войдя через двери школы, ученик попадает в гостевой зал той ветви, на которую распределен.
  Кроме профильных предметов студенты также могут изучать магические дисциплины по выбору. Дисциплина в Дурмстранге - одна из самых строгих.
  Кроме владения палочкой студенты также учатся работе с магическими посохами, которые создают сами начиная с третьего курса.

0

4

Академия Шармбатон | L'academie Beauxbatons

История:
    Основана в начале XIII века, но свой нынешний облик приобрела в XIV, когда Гильдия алхимиков профинансировала строительство замка. Школа знаменита виноделами, парфюмерами, зельеварами, алхимиками, а также магами искусства.

Местонахождение:
Юг Франции, живописная долина в Пиренейских горах. Белый замок школы окружен садами и виноградниками, в долине Шармбатона протекает горная река.

Организация:
    В Академии обучается большее количество студентов, чем в Хогвартсе. Шармбатон принимает молодых волшебников не только из Франции, как принято считать, но и из ближайших европейских государств: Испании, Италии, Португалии, Нидерландов, Люксембурга, Бельгии и карликовых государств центральной и южной Европы.

http://vignette3.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/e/ea/BeauxbatonsCrestClearBg.png

   Обучение в Академии бесплатно, начинается с семи лет и длится одиннадцать курсов. Первые четыре года обучения студенты изучают базовые дисциплины по общей программе, затем происходит распределение по факультетам. По окончании учебы студенты сдают обязательный экзамен, аналог С.О.В. - Magicae universae nito - MUN. После сдачи этого экзамена выдающиеся студенты могут продолжить углубленное изучение выбранных дисциплин в Академии еще 2 года на курсе L'universitй, по окончании которого они должны представить комиссии научную работу.
В Шармбатоне не изучаются темные искусства.

Школьники делятся на четыре факультета, по образцу факультетов университета Сорбонны. Факультеты названы в честь сортов винограда: 
Руссан - факультет "естественных наук", сюда попадают ученики любознательные, склонные к основательному и вдумчивому изучению окружающего мира, к практическому воплощению полученных знаний и к экспериментам. Профильными дисциплинами являются артефактология, зельеварение, алхимия, гербология, УЗМС, колдомедицина, магическое виноделие, магическая парфюмерия.
Вионье - факультет "искусств", сюда попадают ученики, чьей главной склонностью, а то и страстью является творчество. Профильными дисциплинами являются магическая песня, танец, изобразительное искусство, скульптура, стихосложение, музыка, актерское мастерство, артефактология.
Кариньян - факультет "права", сюда попадают ученики храбрые, решительные, склонные жить настоящим моментом, готовые биться за свои идеалы до последнего. Профильными дисциплинами являются право магических стран, криминалистика, ЗоТИ, чары.
Неббиолo - факультет "теологии", сюда попадают ученики, которых привлекает изучение тайн метафизических, чуткие и проницательные, от природы способные хорошо понимать других людей. Профильными дисциплинами являются ментальная магия, ритуалистика, теория магии, философия и теология.
Церемония распределения проходит следующим образом: ученик входит в небольшую оранжерею, увитую плодоносящими лозами винограда, и ветви одной или нескольких лоз расступаются, открывая перед ним двери в гостиные факультетов, из которых он может выбрать одну.

0

5

Колдовсторец (Китеж)| Koldovstoretz
Русская школа магии

История:
    Основана в начале Х века, и многим обязана греческой и византийской магической традиции. Но стоит отметить, что греческие маги, помогая в организации школы, бережно отнеслись к славянским традициям. Основатели: князь Вольга Святославович, Волх Всеславьевич и Василиса Кощеевна.

О Василисе и Кощее

Кощей Бессмертный - легендарный славянский темный маг, использовал хоркрукс, чтобы продлевать себе жизнь, был убит с помощью собственной дочери Василисы.

Первую реорганизацию школы провел в ХVIII веке Яков Брюс - "Сухаревский колдун" - бывший в свое время ее директором. С этого момента в школе изучаются темные искусства.
    В середине 20го века претерпела крупную реорганизацию, связанную с революцией, затронувшей и мир магов.

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/7/919616.png

Местонахождение:
    Изначально школа находилась там, где сейчас располагается озеро Китеж. Но во время монгольского нашествия монгольские маги попытались уничтожить школу, и наставники приняли решение перенести его в другое место.
Русская школа магии одна из самых крупных в мире. Находится она внутри нескольких гор Уральского хребта.

Организация:
  Обучение в школе бесплатно и обязательно. Принимаются на обучение студенты стран Советского блока. 
  Изначально в школе было раздельное по половому признаку обучение и четыре факультета: Перун (мальчики, который выбирали для себя путь воина), Сварог(мальчики, который выбирали для себя путь ремесленика), Макошь (девочки, который выбирали для себя путь мастерицы), Земля (девочки, который выбирали для себя путь матери). В начале двадцатого века факультеты сократили до двух, упразднив отдельное обучение мальчиков и девочек и соединив: Перун и Макошь, Сварог и Землю.

   Отличительными особенностями школы являются: обязательное изучение большого спектра магловских дисциплин (алгебры, русского языка и т.д.); все студенты, кроме совсем уж бесталанных в трансфигурации в обязательном порядке учатся анимагии. Почти каждый третий русский маг является зарегистрованным анимагом.

Особенности культуры русского магического сообщества:
   В начале двадцатого века, русское магическое сообщество перенесло крупное потрясение. Революция затронула магов не меньше, чем маглов, заставив большую чистокровных семей покинуть страну. Многие погибли.
Маглорожденные и полукровки, вставшие у руля, провели ряд реформ по интеграции магов в магловскую среду, была даже попытка введения в обиход магловской валюты.

    Важно: слухи о том,что вместо метел русские маги используют деревья во время игры в квиддич - являются слухами. И все другие команды благодарят за это небеса, потому что иначе один разворот могучего дуба под русским магом, и команды противника как не бывало. Но порой русские колдуньи, особенно почтенного возраста, используют для полета ступы.

0

6

Махотокоро | Mahoutokoro
японская школа магии

История.
   Точная дата основания и основатели не известны. Но в десятом веке была проведена полная реорганизация школы великим японским магом Абэ-но Сеймеем. Школа знаменита высокими стандартами обучения и высоким уровнем преподавания.

Местонахождение:
    Махотокоро построен из белого нефрита и стоит на самой высокой точке «необитаемого» (по мнению маглов) вулканического острова Минами Иводзима. Считается одной из самых маленьких древних школ.

Организация:
   Махотокоро принимает японских студентов в возрасте от семи лет, но пансион предоставляется им с одиннадцати. До достижения этого возраста студенты летают каждый день в школу и домой на спинах стаи огромных буревестников. Обучение в школе платное, малоимущим семьям предоставляется государственная субсидия.

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/7/49522.png

   В школе пять факультетов по пяти стихиям: Кагуцути (огонь), Ватацуми (вода), Такэхая (ветер), Инари (дерево), Хатиман (металл).
   Помимо классических магических предметов японские маги изучают традиционные техники оммедо: вызов сикигами, использование о-фудо и др.
   Палочки появились в Японии сравнительно поздно: в XVIII веке. Их аналог - магический веер - распространен в стране по сей день. Веера слабее палочек, но позволяют атаковать сразу нескольких противников. Особенно были распространены парные веера: без своей пары они не работают, но мастер с таким орудием способен держать оборону против толпы.
    Мантии студентов школы меняют цвет в зависимости в от курса от бледно-голубого до темно-синего. Мантии студентов, получивших высшие оценки в учебе, меняют цвет на золотой. Мантия белеет, если студент применил запрещенные темные техники, студента в этом случае исключают из школы (до окончания Войны с Гриндевальдом эта мера не практиковалась).

Культурные особенности японского магического сообщества:
    Для японцев происхождение очень важно, хотя полукровки между магами и кицуне (редко встречаются) считаются в этой стране чистокровными и имеют даже более высокий статус, чем действительно чистокровные маги, так как кровь этих магических существ действительно значительно усиливает магические способности.
   Важно: статус это не только привилегии, но и обязанности. Чистокровный маг, который ведет себя не подобающим его статусу образом, нарушает традиции, - хуже, чем достойный маглорожденный.
   Если маглорожденного или полукровку принимают в род чистокровные, он считается чистокровным.
   В начале 20го века многие японские маги поддерживали Геллерта Гриндевальда. После победы над ним японцев вынудили запретить изучение темных искусств и распустить корпус боевых магов, заменив его корпусом аналогичным аврорату.
    Японцы крайне не любят европейцев, и особенно американцев.
    После бомбежки Хиросимы и Нагасаки, где погибло много японских магов, они самые одиозные сторонники сохранения Статута Секретности.
    Японским магам культура позволяет жить в очень тесном соприкосновении с магловским миром. Очень долгое время вполне официально существовало Оммё-рё — государственное бюро оммёдо, служащие которого добивались высоких постов при дворе, и исчезло только когда, европейские маги привезли в Японию свой Статут во второй половине IVIII века.
    Многие маги являются служителями японских синтоистских храмов.

Сюанькун И цзин | Xuбnkng Yм Jng
Китайская школа магии

История.
    Точная дата основания и основатели не известны. Считается самой древней из сохранившихся магических школ в мире. Некоторые исследователи связывают ее основание с даосом Лао-цзы, т.е. VI-V веке д.н.э.

Местонахождение:
    Школа находится внутри китайских пирамид. Ее мастера и директор неохотно идут на контакт с коллегами из других стран. Школа не участвует ни в каких межшкольных мероприятиях.

Организация:
   Обучение начинается с семи лет, на обучение принимаются студенты из Китая, Кореи и Вьетнама. Общежитие предоставляется по желанию. Образование бесплатно и для китайских студентов обязательно.
   В семь лет студентов делят на два факультета Инь и Ян по половому признаку. В одиннадцать происходит еще одно деление на пять факультетов: вода, огонь, дерево, металл, воздух. Группы инь и ян в каждом факультете сохраняются.
официально в школе не изучаются темные искусства, но часть того, что в Европе считается темными искусствами, здесь входит в программу ЗОТИ.
   Так же как и в Японии, китайцы поздно получили палочки, большинство китайских магов до сих пор предпочитают веера.

Культурные особенности китайского магического сообщества:
    Китай довольно закрытое общество. Китайцы, как правило, практичные трудоголики.
    С середины 20го века происхождение здесь практически не котируется, в бОльшей степени учитывается финансовое положение семьи, чем чистокровность.
    Китайцы не любят европейцев и американцев, но поддерживают союзные отношения с русскими.
    Маги плотно интегрированы в магловское общество и соблюдение Статута для них - непререкаемое правило.

0

7

Культурные особенности магического сообщества Северной Америки:
    Европейские маги были так же в основном неделикатны с магами-индейцами, как их магловские родичи, за редким исключением. По этой причине многие традиционные магические техники индейцев исчезли вместе  с племенами, которые их знали.
    У американских магов нет культа чистокровности, и так как большинство из них учатся в школе, одним из основателей которой магл, то они в принципе довольно лояльны к маглам. Американское магическое общество сильно интегрировано в магловское.
    Важно: мы понимаем, что наше представление о культуре и обществе североамериканских магов противоречит фильму "Фантастические твари и места их обитания". Но так как сам фильм противоречит книгам и историческому своеобразию культуры США, мы взяли на себя эту вольность.

Ильверморни | Ilvermorny
американская школа магии

История:
Основана в XVII веке ирландской волшебницей-иммигранткой Изольдой Сейр и ее мужем маглом Джеймсом Стюардом для двух приёмных сыновей: Чедвика и Вебстера Бутов. С подробной историей основания школы и описанием ее устройства вы можете ознакомится на Поттер-вики.

Местонахождение:
На  вершине горы Грейлок (штат Массачусетс). Скрыта от обычного взгляда маглов с помощью мощного колдовства, результат которого иногда проявляется в виде завитков у дымчатых облаков.

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/7/723643.png

Организация:
Школа принимает как американских, так и иностранных студентов, для студентов из США и Канады образование бесплатно. Помимо традиционных предметов, в Ильверморни изучают старинную магию индейских племен. Школа знаменита отличным курсом палочковых чар и преподаванием индейских техник беспалочковой магии.
    В школе четыре факультета, названных в честь населяющих Северную Америку магических существ. Рогатый змей — это покровитель ученых, Вампус — воинов, пакваджи — целителей, а птица-гром — искателей приключений.

Салемский институт ведьм | Salem Witches' Institute

История:
Высшее учебное заведение. Основан в  конце XVII века двумя первыми студентками Ильвермони.

Местонахождение:
Город Салем (штат Массачусетс). Защищена чарами, скрывающими здание от маглов.

Организация:
Институт дает магам высшее дополнительное образование. Здесь можно обучиться анимагии, легилименции, окклюменции (при наличии природной предрасположенности) и многим другим редким магическим дисциплинам. Обучение платное, пансион предоставляется.

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/7/601994.png

+1

8

Уагаду | Uagadou
африканская школа магии

История:
    Основана до Х века, точная дата неизвестна. Школа считает себя наследницей египетской школы, но большинство исследователей считают, что она образовалась из ряда объединений мелких школ и присоединившихся групп наставников с учениками. Знаменита прекрасным преподаванием астрономии, алхимии и анимагии, а также беспалочковой магии.

Местонахождение:
   Лунные горы (Уганда), Африка. Здание школы вырезано в скале, окутанной туманом. Считается самой крупной из ныне существующих, хотя не сильно превышает размерами другие крупные школы.

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/7/821949.png

Организация:
  На обучение принимают только студентов с африканского континента, образование бесплатно. В Уагаду принимают с семи лет, либо позже, если до семи магические способности не проявились.
  В этой школе студентов изначально обучают колдовать с помощью жестов, без палочки, и только на последних курсах дают азы работы с этим европейским изобретением. Большинство студентов Уагаду обучается анимагии. Так же они блестяще знают астрономию и алхимию, и ученики, проявившие природный талант к ментальной магии и магии иллюзий, обучаются особым техникам работы со сновидениями.
    Редким и нигде более кроме Кастелобрушу не преподаваемым предметом является разновидность ритуальной магии "вуду", причем бразильская школа сильно отличается от африканской.
Факультетов в школе нет, и сохранился пережиток личного обучения. Профессора школы отбирают учеников в свои группы, и хотя их студенты ходят на занятия к другим профессорам, наставник или куратор группы лично отслеживает их успехи. Наставник же решает, когда его ученик закончил обучение, фиксированного срока учебы в школе нет. В итоговом аттестате указывается, какие дисциплины и на каком уровне студент освоил.
   Сообщение о том, что ученик принят в школу, доставляется ребенку во сне, наведенном директором Уагаду. В этом сне директор рассказывает о школе, показывает видения об Уагаду и дает инструкции, как переместиться туда с помощью особого предмета, а проснувшись ребенок находит в ладони камешек с резьбой, являющийся портключом.

Культурные особенности африканского магического сообщества:
   Историки магии считают, что впервые зародилась она именно тут, на африканском континенте. Что не удивительно, так как там зародилось само человечество. Там же знала свой рассвет и конец Египетская цивилизация.
   Африканские маги предпочитали быть ближе к природе, и во многих не особенно развитых регионах магия все еще сохраняет черты жреческой культуры.
   В свое время европейские маги отнеслись к ним лучше, чем их магловские собратья к чернокожему населению, но все равно считали чем-то вроде второго сорта.
    У африканцев нет понятия чистокровности, а интегрированность в жизнь маглов сильно зависит от региона. Чем менее развит регион, тем оно больше. Чем более развит, тем отдаленнее маги от маглов.
   Их магия все еще сохранила большую часть ритуалов жречества, и многие заклятия они творят скорее интуитивно, по наитию, чем подходя с научной точки зрения.

0

9

Кастелобрушу | Castelobruxo
бразильская школа магии

История.
   Основана в ХVIII веке. Существует версия, что школе около тысячи лет, и некоторые историки магии полагают, что она была основана империей инков, и там обучались маги и жрецы этого народа, португальские же маги только приняли в ХVIII веке руководство школой и кардинально реформировали ее. Знаменита высоким уровнем преподавания гербологии и магозоологии.

Местонахождение:
   Школа расположена в Амазонских джунглях, в Бразилии. Как и Хогвартс, замок Кастелобрушу предстаёт перед взглядами немногих забредших в эти места маглов в виде руин.

http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/7/282778.png

   Внушительное квадратное здание, выполненное из золотого камня, которое часто сравнивают с храмом. Само здание и прилежащие к нему земли находятся под защитой кайпора — духов, предстающих в виде маленьких мохнатых существ, чрезвычайно озорных и ловких, которые появляются под покровом ночи, чтобы следить за студентами и существами, которые живут в лесу.

Организация:
   В школе обучаются все студенты с южноамериканского континента и прилегающих островов. Образование бесплатно. Также здесь существует программа обмена студентами с другими школами, для желающих изучать магическую флору и фауну Южной Америки, и школа охотно принимает студентов из разных стран.
   Обучение начинается с десяти лет, пансион предоставляется по желанию студента или родителей. Школа предоставляет так же возможность после окончания восьмилетнего курса, продолжить обучение и углубленно изучать выбранные магические дисциплины.
   Первые три года обучения студентов разделяют на два факультета:
"Ильяпу" (молния на языке инков) - маги, которые стремятся в первую очередь к собственной выгоде,
"Коичи" (радуга) - маги, которые стремятся помочь другим.
После третьего курса, каждый факультет внутри себя делится на три направления:
"Ханан" - те, кто стремится к великим свершениям и делам,
"Кай" - маги, который очень практично подходят к жизни, 
"Уку" - самый малочисленный факультет - замкнутые любители тайн и загадок, не слишком приспособленные к реальной жизни.
   Травология и Магозоология в школе Кастелобрушу преподаются на очень высоком уровне. Здесь так же преподают вуду, отличное от африканской традиции, и изучают почти утерянную магию инков.

Культурные особенности южно-американского магического общества:
    Так же как в Северной Америке, здесь практически нет конфликта между чистокровными и маглорожденными. Но существует вялотекущий конфликт между малочисленным коренным индейским населением, которое все еще хранит свои тайны и не охотно пускает в них разрушивших их древнюю культуру чужаков.

+1

10

Лицей Трисмегист | Lyceum Trismegistus
греко-римская школа магии

http://68.media.tumblr.com/03c8b613634bb67d15c023df368aa5ae/tumblr_nsmqcpBGQc1rfl7i6o3_250.gif

История:
     Точная дата основания школы не известна, но она считается третьей по древности магической школой в мире. Легенды называют ее основательницей великую волшебницу древности Кирку (Цирцею), но историки магии придерживаются другого мнения. Основная историческая теория гласит: как и у большинства других народов, у греков существовала система наставничества, личного обучения одного или нескольких учеников у одного мастера. Считается, что самой крупной подобной общиной была община основателя Нумерологии Пифагора, и именно его ученики впоследствии основали магический лицей, для преподавания в котором приглашали выдающихся мастеров.
   Можно с уверенностью утверждать, что именно система образования в греческой школе легла в основу Римской школы, и позднее в десятом веке перекочевала в русскую школу магии.
   Эта школа пережила немало кризисов. В период римского владычества она была кардинально реформирована, переименована в Стелласентиан, и основное ее отделение было перенесено в катакомбы под Римом, а здание на греческом острове было сохранено ради дополнительных помещений и соединялось с основным отделением порталами-зеркалами. После падения Западной Римской Империи руководство школы отчасти вернуло лицей к греческому стандарту и порядку обучения, сохранив из сделанных римлянами изменений только действительно полезные.
   Упадок влияния Рима а затем Константинополя, владычество Османской Империи на территории Греции, расцвет новых магических школ на континенте, - все это сильно сказалось на привлекательности лицея для учеников и престижности школы, тем не менее школе удалось сохранить не только существование, но и высокие классические стандарты обучения. В настоящее время лицей привлекает учеников именно этими стандартами, возможностью обучения для студентов из любых стран (на платной основе), возможностью получить полноценное университетское образование, продолжив обучение после основного курса или поступив после окончания другой школы на университетский курс, а также специальными учебными курсами для магов эмпатов и предсказателей и исключительно высоким уровнем преподавания колдомедицины.

Местонахождение:
    Школа находится на скрытом чарами островке возле побережья Греции в Средиземном море. Побережье там достаточно скалистое, чтобы остров не был объектом интереса маглов в качестве порта, курорта или частного владения.

Организация:
    В Лицей поступают с семи лет, на обучение принимаются также иностранцы (для студентов не из Греции и Италии образование платное). Основной курс обучения длится 9 лет, после окончания основного курса студент может продолжить углубленное изучение выбранных дисциплин еще от 2 до 7 лет. Также студенты других школ после окончания обучения могут поступить на университетский курс на платной основе.
Помимо магических дисциплин в греческой школе традиционно, с момента основания изучают некоторые магловские дисциплины: логику, литературу, алгебру и т.д. Темные искусства в школе не изучаются. Нумерология является обязательным предметом. Также исторически сложилось, что в Греции больше эмпатов и прорицателей, чем в других странах, и для студентов обладающих этими талантами существуют специальные курсы. Курс колдомедицины - один из лучших в мире.
Деление по факультетам происходит только на втором курсе. Факультетов до XVIII века было шесть (три для девочек и три для мальчиков), но после их объединили, и теперь в школе всего три факультета:
    1. Уран - (до объединения Зевс и Гера): студентам этого факультета свойственно стремление к великим свершениям, они упрямы и поставив себе цель упорно идут к ней. Отважны и почти физически не могут остановиться на полдороге. Кто-то из них мечтатель, кто-то деспотичный лидер, но всех их объединяет величие замысла.
    2. Океан - (До объединения Посейдон и Амфитрида): студенты этого факультета чаще созерцатели и ученые. Они легко приспосабливаются к изменяющимся условиям мира и почти всегда находят в нем свое место. Как правило не конфликтны, если упорно не выводить из себя, но страшны в гневе. Эмпаты в основном попадают на этот факультет.
    3. Гея - (До объединения Аид и Персефона): выбирает практичных, со стороны казалось бы незаметных студентов. Они не витают мыслями в облаках, но так получается, что в компании все ждут их молчаливого одобрения. Прорицатели в основном учатся на этом факультете.
В школе хранятся три артефакта: лезвие без рукояти z-образной формы, трезубец и корона. Студент поочередно дотрагивается до каждого из них, и артефакт переносит его в гостиную выбранного факультета.

Культурные особенности греческого и итальянского магических сообществ:
Греков мало волнует вопрос чистоты магической крови, их больше беспокоит сильный упадок классической греческой культуры, потеря знаний и традиций, и они стремятся сохранить и возродить их.

Магическая Италия до сих пор испытывает последствия того, что большинство итальянских магов поддерживало Геллерта Гриндевальда в войне. Страна находится в кризисе, остро стоит проблема противоборства мафиозных магических кланов, фактически имеющих большее влияние, чем официальное правительство. Существует кризис отношений между маглорожденными и чистокровными магами.

+1

11

Культурные особенности индийского магического сообщества:
    Индийское магическое общество сохранило свои традиционные варны (касты). Чистокровные индусы по праву рождения делятся на брахманов и кшатриев. Маги-брахманы больше не выполняют свои древние жреческие обязанности, в настоящее время они в основном чиновники, члены этой варны следят за соблюдением традиций, в их ведении развитие индийского магического образования, науки и медицины. Кшатрии - военная варна. Из ее представителей состоят индийские аналоги структур ДОМП.
   Полукровки - вайшьи - ремесленики, торговцы. Некоторые, если им благоволят представители брахманов или кшатриев, имеют возможность подняться по служебной лестнице повыше, но такие случаи редки. Маглорожденные попадают в варну шудр - слуг, рабочих на низких должностях, или остаются неприкасаемыми вне варн. Не имеет значения в какой варне маглорожденный родился в магловском мире.

   Принадлежащими к варне брахманов являются только члены древних чистокровных магических семей, для признания семьи принадлежащей к брахманам нужно, чтобы семья насчитывала более тридцати поколений магов без примесей магловской крови. Если семья кшатриев отвечает требованиям чистоты крови и желает быть признана достойной перейти в варну брахманов, глава семьи должен пройти ритуальное испытание, требующее огромных знаний и могущества, совершить подвиг. Не прошедший испытания погибает. Повторная попытка предоставляется не раньше, чем через поколение.  (внук проходившего)
   Принадлежащими к варне кшатриев признаются семьи, насчитывающие более двадцати поколений магов без примесей магловской крови. Если семья вайшью отвечает требованиям чистоты крови и желает быть признана достойной перейти в варну кшатриев, глава семьи должен пройти ритуальное испытание, требующее огромного могущества и храбрости, совершить подвиг. Не прошедший испытания погибает. Повторная попытка предоставляется не раньше, чем через поколение (внук проходившего).
  Принадлежащими к варне вайшью признаются семьи полукровок, в которых на протяжении десяти поколений не было членов семьи с долей магловской крови более четверти. Семья шудр может перейти в эту варну, если отвечает условию чистоты крови.
  Принадлежащими к варне шудр признаются маглорожденные маги, либо дети маглорожденных, проявившие себя в учебе и служении обществу. Неприкасаемые могут перейти в эту варну, если отвечают условиям.
На данный момент в индийском магическом обществе зреет конфликт, так как количество маглорожденных увеличивается с каждым годом.

  В Индии существует редкая ритуальная магическая практика "аскеза" - ограничивая и ущемляя себя физически или морально (способ обычно индивидуальный), маг очень быстро наращивает свою магическую мощь, но как только он отступает от аскезы, то есть перестает соблюдать ограничения, наращенная сила пропадает.
До 19 века в Индии сохранялась традиция личного ученичества, и знания о магии передавались от учителя к ученикам, что дополнительно закрепляло кастовую систему, так как представители низших каст просто не имели доступа к знаниям.

Джаадуведа | Jaadooveda

История возникновения
    Возникла в начале XIX века, когда Индия стала колонией Британии, при активном давлении английских магов.
До сих пор во многих знатных индийских семьях практикуется личное ученичество.
До 60-тых годов 20го века обучение в школе было платным, и немногие могли себе его позволить. Осознав, что сильно проигрывают соседям в количестве обученных магов, правительство Индии провело реформу, сделав обучение бесплатным. Тем не менее для представителей разных варн учебные курсы различаются, и представители низших варн получают только базовое образование, без доступа к углубленному изучению магических дисциплин.

Место нахождения:
Гималаи.

Организация.
  В школе обучаются только студенты из Индии.
  Факультетов три: Брама - факультет создателей, Вишну - факультет хранителей и Шива - факультет "чистильщиков", единственный факультет, где под видом ЗОТИ преподают темные искусства.
  Представители варны вайшью имеют доступ к углубленному изучению только профильных для варны дисциплин, варны шудр и неприкасаемые получают только базовое образование, без доступа к углубленному изучению магических дисциплин. Аскеза преподается только членам высших варн брахманов и кшатриев.
  В остальном система образования не отличается от Британской, так как принесена британцами.
Церемония распределения проходит следующим образом: ученик предстает перед тремя статуями богов-покровителей, одна из статуй протягивает ему руку.

Наяраставеда | Nayaraastaveda
http://s3.uploads.ru/ONnK4.gif


История:
    Этой школе чуть больше десяти лет. Несколько маглорожденных магов индусов, чьи магловские семьи имели достаточно денег, натерпевшись унижений в первые годы обучения в школе, отправились учиться за границу. Вернувшись в Индию они обратились в Международную Конфедерацию Магов с просьбой разрешить им создать школу, где в равных условиях маглорожденные обучались бы не хуже, чем другие представители других каст. Лично Альбус Дамблдор, как председатель Конфедерации, поддержал эту инициативу, настоял на выделении средств и лично помогал накладывать на школу защиту.
   Школа вызывает недовольство касты Брахманов, но находится под защитой Конфедерации.

Место нахождения:
    Ассамо-Бирманские горы

Организация:
  Школа существует меньше десяти лет, обучение там бесплатное. В школу принимаются не только студенты индусы, и она активно развивает обмен студентами.
   В остальном она организована по образцу Хогвартса.
  Факультеты: Индра (аналог Гриффиндора), Яма (Хаффлпафф), Варуна (Рейвенкло), Кубера (Слизерин). Факультеты не полностью дублируют факультеты Хогвартса, есть местные отличия.
  Особенно талантливые студенты могут получить стипендию на обучение за границей, при условии, что по возвращении они несколько лет проработают преподавателями в школе.

+1

12

Аль Сахáр | Al Sahar
арабская школа магии
http://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/6/483812.gif

История:
    Арабская магическая школа появилась в VIII веке нашей эры, но изначально существовала скорее как общее здание, где несколько магов лично обучали своих учеников и обменивались знаниями. Преподаватели школы набирали учеников по собственному усмотрению и так же обучали их. Реорганизация школы под  современную систему образования произошла только в начале двадцатого века.

Место нахождение:
   Скрытый чарами оазис в пустыне Сахара.

Организация:
  На обучение принимаются студенты из арабских стран, образование платное.
  С самого начала существования в школе было четыре основных направления подготовки, к которым принадлежали наставники и их ученики. Сейчас эти направления преобразованы в факультеты: "Ифрит" - огонь, туда попадают маги темпераментные, решительные, эмоциональные; "Марид" - вода, маги спокойные, мудрые, терпеливые; "силат" - воздух, маги жизнерадостные и дружелюбные; "Гул" - земля, маги скрытные, замкнутые.
   В этой школе изучают темную магию. Углубленное практическое изучение проходит в основном в направлениях "ифрит" и "гул". Мариды, как правило, изучают только теорию. Силаты, напротив, считают эту область магии слишком опасной.
  Колдомедицина арабов смело может считаться лучшей на планете, соперничать с ней может только китайская.
  Так же в школе углубленно изучают стихийную магию.
  Еще одним существенным отличием школьной программы арабов можно считать то, что на курсе, аналогичном "уходу за магическими существами" скорее обучают контролировать их, чем ухаживать за ними.

Особенности культуры арабского магического сообщества:
   В арабских странах так же существует раскол общества на чистокровных, полукровок и маглорожденных. Но при этом самыми чистокровными семьями считаются те, в роду которых по преданию были джинны. Важной особенностью взглядов на чистоту крови является то, что ребенок чистокровного отца вне зависимости от крови матери считается чистокровным.
   Настоящие полукровки с джинами встречаются крайне редко, и имеют предрасположенность к стихийной магии.
   В арабском мире до сих пор существует традиция личного ученичества.
   Палочкам арабы предпочитают магические перстни, метлам - ковры.

0

13

Аэндор | Endor
израильская школа магии

История:
   Официально основана в 1950 году, но имеет древнейшую традицию личного ученичества восходящую к VI веку до нашей эры.

Местонахождение:
   Школа находится под землей, в месте Аэндор в Галилее, откуда родом была знаменитая Аэндорская волшебница. Школа не предоставляет пансион, и все студенты перемещаются в нее с помощью личных порт-ключей либо каминной сети.

Организация:
   В школе нет факультетов, и сохраняется традиция личного ученичества. Студенты посещают занятия других профессоров, но у каждого профессора есть личная группа, за успехами которой он следит.
   Поступают в школу с семи лет. После одиннадцати лет обучения, студент может продлить личное ученичество у своего куратора до того срока, которые он сам и куратор определят нужным.
   В школе преподаются темные искусства, но только для тех студентов, чей куратор счел это полезным.
В школе обучаются только маги из еврейских семей, образование бесплатно.
   Аэндор - единственная школа, где изучается каббалистическая магическая традиция.

Особенности культуры еврейского магического сообщества:
  В еврейском обществе нет конфликта между чистокровными и маглорожденными. Еврейские маги считают, что принадлежность к нации уже делает их выше всех прочих магов. Магические знания и умения не раскрываются инородцам. Статут секретности соблюдается, и возможность существования магии хранится в тайне, но еврейские маги оказывают серьезную неявную поддержку Израилю и своим магловским общинам в других странах.

0


Вы здесь » Marauders: stay alive » О мире » Магические школы и особенности культуры других стран.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно